Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Гуманитарии, кем вы работаете и как живете? Есть ли здесь гуманитарии с техническим образованием?

Как сложилась Ваша жизнь? Как учились и как начинали работать? Кем пойти работать, если прекрасно редактируешь текст и имеешь склонность к писательству и есть опыт в этом? Буду рада услышать ваш опыт!
Учусь на 3-ем курсе технического университета на инженера связи. По специальности работать не хочу.  Поступила чисто потому, что:
1) Заставил отец, мол в будущем останусь без работы с гум. образованием
2) Поступление на гуманитарную специальность само по себе было чем-то странным. Считаю, что хорошо знать литературу и сдавать ее на ЕГЭ - не одно и то же
Вот и пришлось поступить на то, что не хотела. Универ нравится, считаю, что это хороший опыт и в общении и в саморазвитии. Не сказать, что не люблю математику или физику, или ту же электротехнику. Они может даже нравятся, но сдавать экзамены по ним или работать в этой сфере - для меня это что-то очень серьезное и ответственное. О себе: спокойная девушка с  талантом к написанию стихотворений и текстов ( а так же их редактирование), творческий подход ко всему и большая эмпатия к людям, из необычного хобби - знаю азбуку Морзе, работала на ключе и станции. Не знаю где можно эти качества применить, чтобы работать спокойно и чтобы не обижали деньгами. Прошу без осуждений и оскорблений. Без негатива проблем хватает.
КарьераРабота+3
Лекарство от Меланхолии
  · 1,7 K
Лучший
Олег Краюшкин. Инженер, графоман, педагог. Рожденный в СССР. Внутренняя политика...  · 16 мар 2023
Более чем странный вопрос, но постараюсь ответить. Начну как всегда с определения. Гуманитарий - это человек, склонный к гуманитарным наукам, то есть к тем, которые изучают человека и его деятельности в обществе. Это история, философия, лингвистика, литературоведение и другие. Их обычно противопоставляют точным наукам - математике, физике, химии и т.д.