Водность текста - это еще один в меру бесполезный синтетический параметр, которым SEO-шники пытаются упрощенно описать алгоритмы ранжирования поисковых систем.
Идея, в общем-то, здравая. Есть слова, несущие смысл, а есть всякие междометия, предлоги и прочий "мусор". Поэтому давайте посчитаем сколько у нас осмысленных слов, а сколько воды.
Но есть одна проблема. Без предлогов, союзов и прочего "мусора" текст становится нечитаемым месивом. А без междометий, местоимений, частиц и прочих прилагательных вместо красивого и легко читаемого текста получим пресный, как кусок картона, информационный шлак.
Не говоря уже о том, что никакой взаимосвязи между водностью и реальными позициями сайта в поиске нет.
Я запросто напишу текст, водность которого любой сервис оценит как отличную. Но реальной сути в таком тексте при этом не будет, одна вода. Потому что суть - т.е. смысл слов - никакие алгоритмы пока понимать не умеют.
Вывод: забудьте про водность, это чушь.