Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я студентка, проживаю в общежитии в Москве. Как я могу проголосовать не по месту прописки? Есть ли у вас такой опыт? Что вы делали?

ПолитологияПолитика+5
Анна Кузеванова
  · 26,8 K
Адвокат Воронежской областной коллегии адвокатов. Добавляйтесь в Инстаграмм- отвечу на...  · 25 июн 2017

Придётся съездить на родину за открепительным удостоверением. Избиратель, который не будет иметь возможность прибыть в день голосования в помещение для голосования того избирательного участка, где он включен в список избирателей, вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии (за 45 - 11 дней до дня голосования) либо в участковой избирательной комиссии (за 10 и менее дней до дня голосования) открепительное удостоверение и принять участие в голосовании. Это цитата из закона о выборе в Думу. С президентом,по моему, аналогичный порядок. Ехать по прописки в любом случае придётся.

P.S Представляете, с 1 июня 2017 года в законе о выборе президента статья посвященная открепительным утратила силу. Вот это прикол.

После P.S. не понял. То есть на выборах в президенты открепительное не действует?