Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я - учитель начальных классов по специальности. Хочу преподавать английский язык и только его. Не знаю, можно ли переквалифицироваться?

Иностранные языкиВысшее образование+3
Анонимный вопрос
  · 758
Редактор открытого сообщества преподавателей skyteach.ru  · 21 нояб 2019  · skyteach.ru

Добрый день!

Обучать языку без профильного образования сложно, но возможно.
Изучите основы методики и лингвистики (начните с прочтения книг и просмотров видео, вебинаров и фрагментов уроков опытных преподавателей).

Рекомендую пособия:

Пройдите курс в форме тренинга для преподавателей. Если целенаправленно готовитесь к преподаванию дистанционно, полезно будет пройти тренинг в крупной онлайн школе, например Skyteach School. На курсе научат как правильно действовать и адаптировать методики, если вы по ту сторону экрана, что делать, если у ученика пропала мотивация и он отменяет уроки, как сразу выявить цели и уровень языка ученика, чтобы через месяц не начинать сначала, как понять, почему у ученика нет прогресса и т.д.

У каждого, кто успешно окончит курс и тренировочный урок с методистом, будет возможность начать работу в онлайн-школе английского языка Skyeng по гибкому графику и не выходя из дома.

Почему важно пройти тренинг с ‘живым’ инструктором?

В инязе есть практика для студентов, когда опытный методист помогает готовиться к уроку, мониторит его проведение и даёт обратную связь. Это лучшее обучение для новичков.

Присоединяйтесь к сообществу преподавателейПерейти на skyteach.ru