Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я учусь в 7 классе, но я не знаю математику от слова "совсем". Даже двухзначное число не могу сложить, что делать?

В 1 классе у меня по математике были одни пятёрки, но начиная со 2 класса и т. д мои знания по математике стали всё хуже и хуже. А сейчас я до такого состояния докатился, что даже вообще не понимаю, что там за древние иероглифы у нас на уроке алгебры. Я не знаю таблицу умножения и деления, да и вообще я настолько отупел, что не знаю как сложить двухзначные числа. Реально, у меня с этим проблемы. И ещё в этом году у меня стала ухудшаться успеваемость по русскому языку. Максимум, что я там получаю - это 3 и 2. Сейчас я волнуюсь за ВПР, потому что они у нас считаются итоговыми экзаменами. И я думаю, что я не смогу сдать эти два предмета - русский и математику. Помогите, пожалуйста, разобраться. Что мне делать?
ОбразованиеМатематикаШкола
Анонимный вопрос
Спроси нейропсихолога
  · 105,0 K
Психолог, коуч, тренер личностого роста, обучаю подростков и взрослых навыкам...  · 17 апр 2022