Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я вступаю во взрослую жизнь. Как себя замотивировать?

Я отлично понимаю, что для некоторых личностей этот вопрос может быть абсолютно тупым, но меня это тема волнует и я хочу получить ответ от людей, у которых была такая же ситуация или частично такая ситуация.
Дело в том, что я вступаю во взрослую жизнь. Я учусь высшем учебном заведении, довольно-таки престижном в моей стране. Мне интересна моя профессия (IT), но я не делаю даже чуточку того, что бы я смог сделать ради любимого дела. Каждый раз как я гуляю, я вижу очень много людей которые провалились, которые лишь жалуются на жизнь. Какое-то время назад я думал, что они просто хуже меня и у меня не будет такого, но сейчас я думаю: чем они были хуже меня?
Когда вижу успешных людей, ощущаю непонимание того, как они ээт достигли. И меня это терзает, мотивации учиться нет, хотя моя профессия жадно этого требует. Я не знаю, что делать и как от этого избавиться. Буду рад любому ответу, если вам хочется уточнений, я с радостью это сделаю.
Спасибо заранее.
И извините за глупой вопрос :(
ПсихологияПсихология личности+2
Arshat Kudabaev
  · 202
Я мама троих деток! А ещё немного социолог, реабилитолог, психолог...  · 3 сент 2021
Вопрос не глупый. Просто как мне показалось, вы всё таки находитесь в какой то прострации, между есть и люблю и то что будет и верный ли вы выбрали путь. Не одна тут причина, есть что то ещё, что вас смущает, что то постороннее, и это скорее всего чужое мнение. Есть действительно люди, которые иду к своей цели напролом и не обращают внимание ни на людей, ни на что, что может окружать их. Попробуйте отвлечь себя чем то другим! спорт (баскетбол, бокс, плавание, скалодром, ролики)-он действительно помогает собрать мысли воедино, может тогда вы поймете, что вам действительно нужно. Смотреть на жизнь других людей бесполезно-мы не знаем истину всего происходящего в их окружении.