В Яндекс Директ более платёжеспособный трафик. То есть, там больше ищут с целью реально купить/заказать. Это "при прочих равных".
Google - уже давно лидер поиска на мобильных, а значит, если у Вас продукт больше для мобильной аудитории, то Вам в Google.
Если Вам надо показывать свою рекламу только в определённой локации, то тоже лучше Google.
Напишите сюда или мне в личку, что у Вас за продукт, и я дам Вам более адаптированный к нему ответ.
Как специалист по интернет-рекламе (интернет-маркетолог - прим.), отмечу что данные два инструмента превосходно работают в тандеме!
Лично мне в AdWords, импонирует баннерная реклама. В Яндекс.Директе, отдаю предпочтение поисковой рекламе.
Вопрос не совсем корректен. Вам необходима аудитория, а не сам сервис.
Технически освоить Яндекс Директ проще, но функционал Google Рекламы гораздо выше.
Я бы советовал начинать с Директа и расширяться, если вдруг трафика из Яндекса Вам будет мало.
На этот вопрос не может быть однозначного ответа. По большей части интернет-маркетологи используют оба инструмента.
Всё зависит от конкретного проекта и задач. В идеале теститировать и Яндекс.Директ и Ads(сейчас он так называется).