Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс.Директ или Google AdWords?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Степан Ануфриев
  · 6,2 K
Опыт маркетинга 13 лет  · 26 апр 2021

В Яндекс Директ более платёжеспособный трафик. То есть, там больше ищут с целью реально купить/заказать. Это "при прочих равных".

Google - уже давно лидер поиска на мобильных, а значит, если у Вас продукт больше для мобильной аудитории, то Вам в Google.

Если Вам надо показывать свою рекламу только в определённой локации, то тоже лучше Google.

Напишите сюда или мне в личку, что у Вас за продукт, и я дам Вам более адаптированный к нему ответ.

🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 23 авг 2020  · firemarketing.ru
В Яндексе ставки выше и качественный трафик. В Google трафик дешевле и трафик меньшего качества. (Так показывает практика). Вам стоит попробовать оба канала и замерить эффективность по вашей нише. Часто используются и оба канала, так как одного недостаточно. Все зависит опять же от вашего бюджета, желаемого объема продаж, цены за привлечение клиента и т.д. Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Нет, нет, и нет. В Гугле трафик хуже и ставки дешевле = бред. Есть чем подвердить инфу?
Интернет-маркетолог  · 24 дек 2017

Как специалист по интернет-рекламе (интернет-маркетолог - прим.), отмечу что данные два инструмента превосходно работают в тандеме!

Лично мне в AdWords, импонирует баннерная реклама. В Яндекс.Директе, отдаю предпочтение поисковой рекламе.

Google и в РФ очень даже не полохо заходит - особенно в миллионниках - спрос может быть и меньше, но зато и... Читать дальше
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 17 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Никто не скажет, все зависит от тематики. А вообще только с опытом все приходит. Надо тестировать и Гугл и Яндекс, получать достаточный объем трафика и оценивать конверсию, средний чек, маржинальность и прочее. Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ  · 5 дек 2020  · umashev.ru
Отвечает
Павел Юмашев
Обычно я начинаю с настройки и запуска Яндекс Директ, а потом уже Google Ads. Яндекс более популярен в России и поэтому им пользуются больше конкурентов и, соответственно, дороже реклама, чем в Google Ads. Также преимущество Google Ads в том что, поисковик Google по умолчанию встроен во всех телефонах на Android и за счет этого оттуда будет больше мобильных звонков. И... Читать далее
Специалист по Яндекс Директ  · 25 февр 2021

Вопрос не совсем корректен. Вам необходима аудитория, а не сам сервис.

Технически освоить Яндекс Директ проще, но функционал Google Рекламы гораздо выше.

Я бы советовал начинать с Директа и расширяться, если вдруг трафика из Яндекса Вам будет мало.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от сертифицированного...  · 9 июл 2020  · vkontekste-biznesa.ru
Все индивидуально, и чаще всего решение о приоритетности какой-то конкретной системы правильно будет принять только на основе тестов. Нужно запустить одинаковые кампании в обеих системах и оценить результат. > Если рассматривать эти две платформы с точки зрения результативности рекламы, по моему опыту, в Google для поисковой рекламы в большинстве тематик по-прежнему... Читать далее
Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса с гарантией результата! Перейти на vkontekste-biznesa.ru
Интернет-маркетолог. Занимаюсь продвижением проектов в сети с 2008 года. Консультирую по...  · 19 нояб 2020

На этот вопрос не может быть однозначного ответа. По большей части интернет-маркетологи используют оба инструмента.

Всё зависит от конкретного проекта и задач. В идеале теститировать и Яндекс.Директ и Ads(сейчас он так называется).

Разработка стратегий привлечения клиентов, Разработка ЦА по психоанализу, Контекстная...  · 8 мая 2020
Извечный вопрос) Отвечу как я всегда отвечаю предпринимателям. Если только начинаете рекламироваться в контекстной рекламе - директа вам вполне хватит. Когда доведете его до ума и оптимизируете по фен шую - можно будет залезть и в гугл. Если внедрять обе системы сразу, нужно учитывать, что и бюджет вам нужен будет в 1,5 - 2 раза больше. Если все же хочется и то и... Читать далее
Предприниматель, путешественника айтишник  · 3 июл 2015
Сначала выбираем страну, а потом инструмент под нее. Если это Россия, то популярнее Яндекс.Директ. Если, например, это Казахстан, то популярнее Google. Но и в России не стоит отметать Google adwords, а использовать ее для масштабирования кампании, рекламы для более продвинутой аудитории и для рекламы на мобильных устройствах (последняя статистика liveinternet... Читать далее