Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс.Плюс пытается списать Средства.

Ситуация такая. Хотела я приобрести станцию Яндекс. Узнала от знакомых, что возможно это сделать через подписку.

Стала интересоваться этим вопросом.

Заказала себе эту станцию. На следующий день звонок, о том что станции остались только маленькие, больших нет. Я хотела большую.

Я отменила этот заказ. Если заказывать станцию, то подписка стоит в районе 354 рубля. ТАК ВОТ Я ЖЕ ОТМЕНИЛА ВСЕ ЗАКАЗЫ. Поговорила с оператором. Писала в службу поддержки, а они пытаются снять эти дурацкие 354 рубля! И на протяжении месяца решается этот вопрос и все никак.

Звоню по разным номерам, но как только они слышат слова Яндекс.Плюс отвечают: «ооо нееет, тут мы вам не поможем».

Написала в службу поддержки в 100 раз. Чтобы заказать обратный звонок. И что думаете? Кто нибудь позвонил? НЕТ!

Это уже очень угнетает! Как можно списывать средства за то что я ОТМЕНИЛА.

Кстати до этого поговорила с оператором, сказал, что да окей подписка отменена и списания средств происходить не будет.

Ну да конечно...

ЯндексЯндекс плюсПодписка яндекс плюс
Дарья
  · 141
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 19 февр 2021

Здравствуйте! Меня зовут Даша, я работаю в поддержке Яндекса.

Напишите, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети. Проверим подписку и поможем разобраться.

vk.com/yandexmusic

instagram.com/music.yandex

facebook.com/music.yandex

facebook.com/music.yandex