Ситуация такая. Хотела я приобрести станцию Яндекс. Узнала от знакомых, что возможно это сделать через подписку.
Стала интересоваться этим вопросом.
Заказала себе эту станцию. На следующий день звонок, о том что станции остались только маленькие, больших нет. Я хотела большую.
Я отменила этот заказ. Если заказывать станцию, то подписка стоит в районе 354 рубля. ТАК ВОТ Я ЖЕ ОТМЕНИЛА ВСЕ ЗАКАЗЫ. Поговорила с оператором. Писала в службу поддержки, а они пытаются снять эти дурацкие 354 рубля! И на протяжении месяца решается этот вопрос и все никак.
Звоню по разным номерам, но как только они слышат слова Яндекс.Плюс отвечают: «ооо нееет, тут мы вам не поможем».
Написала в службу поддержки в 100 раз. Чтобы заказать обратный звонок. И что думаете? Кто нибудь позвонил? НЕТ!
Это уже очень угнетает! Как можно списывать средства за то что я ОТМЕНИЛА.
Кстати до этого поговорила с оператором, сказал, что да окей подписка отменена и списания средств происходить не будет.
Ну да конечно...
Здравствуйте! Меня зовут Даша, я работаю в поддержке Яндекса.
Напишите, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети. Проверим подписку и поможем разобраться.