Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Янлекс Директ или Гугл? Реклама в каком поисковике дала вам больше реальных клиентов?

Юлия Маг
  · 259
Занимаюсь платным трафиком и seo с 2014 года. Делаю сайты на wordpress для бизнеса...  · 27 сент 2021  · zurov.ru
По моему опыту в услугах на старте лучше работает Директ, а в товарке Google. Я бы классифицировал не по отдельному сервису, а по типу кампаний.
  • ретаргетинг обычно лучше работает в Google за счет того, что можете получить очень много дешевых кликов от тех, кто был у вас на сайте;
  • обычная РСЯ дает лучшие показатели, чем кмс, но, если есть средства на оптимизацию, то этот показатель со временем можно выровнять;
  • поиск сильно зависит от тематики, но в среднем по больнице директ работает лучше;
  • товарные объявления в Google работают лучше на всех площадках, чем товарные смарты + Маркет в Яндексе;
  • динамические объявления на поиске работают в обоих поисковиках +- одинаково.
Еще раз хочу обратить внимание, что это средняя температура по больнице. В каждом отдельном случае может быть по разному и хорошей практикой будет запуститься в обоих сервисах, а уже потм делать выводы на основе данных.
Нужен контекст? Заходите, обсудим.Перейти на zurov.ru
1 эксперт согласен
согласен с утверждениями, аналогичный опыт
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 8 окт 2021
Больше реальных клиентов обычно давал Яндекс Директ, но в первую очередь потому, что его запускают первым из контекстных инструментов на территории РФ (по личному опыту). Однако Google даёт хороший охват на пользователей андроид, которые не переставляли в смартфонах поисковик на Яндекс. Ну и все любители искать везде все исключительно в Google тоже их аудитория. Из... Читать далее
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет. Начинал с SEO продвижения сайтов.   · 26 сент 2021