По моему опыту в услугах на старте лучше работает Директ, а в товарке Google. Я бы классифицировал не по отдельному сервису, а по типу кампаний.
- ретаргетинг обычно лучше работает в Google за счет того, что можете получить очень много дешевых кликов от тех, кто был у вас на сайте;
- обычная РСЯ дает лучшие показатели, чем кмс, но, если есть средства на оптимизацию, то этот показатель со временем можно выровнять;
- поиск сильно зависит от тематики, но в среднем по больнице директ работает лучше;
- товарные объявления в Google работают лучше на всех площадках, чем товарные смарты + Маркет в Яндексе;
- динамические объявления на поиске работают в обоих поисковиках +- одинаково.
Еще раз хочу обратить внимание, что это средняя температура по больнице. В каждом отдельном случае может быть по разному и хорошей практикой будет запуститься в обоих сервисах, а уже потм делать выводы на основе данных.