У меня как у рекрутера люди, работающие во время учебы вызывают всегда гораздо больше уважения чем те, которые участвовали во всех университетских активностях, приводят в примеры свои работы, вожатство, студенческие парламенты и все такое, а реально ни разу за 5 лет серьезно о работе не задумались.
Поэтому, отвечая на вопрос:
форма образования для работодателя значения не имеет ( музыка, медицина, где заочная форма - вообще не образование)
для работодателя имеет значение - что из практики бывший студент может делать уже сегодня. Есть ли у него практические навыки, потому что как студент, даже отличный, он работодателю не интересен.
Детство кончилось )
а если студент на очной форме, который ещё и умудряется работать?)
я не учусь, но пишу. На работу возьмете?
Имеет. Главным образом потому, что показывает способность человека длительное время работать над каким-либо проектом и доводить начатое дело до конца. В данном случае навыки, приобретённые в процессе учёбы часто вторичны; очень важно отношение кандидата к своим обязанностям и работе, которую он будет выполнять.
В меде нет заочки.
Качество образования на очном отделении как правило гораздо выше, но в современных дипломах не указана форма обучения (очная или заочная), количество часов на очной и заочной форме одинаково, поэтому работодатель никак не узнает на какой форме вы учились, если только вы сами ему не расскажете.