Надо посмотреть, как в iPhone X будет реализована технология дополненной реальности – AR. Но с точки зрения остальных новшеств – это повторение того, что сделали до Apple их конкуренты. Чем-то лучше, чем-то хуже, но все же повторение, и при этом выход в новый ценовой сегмент. Беспроводная зарядка существует на рынке уже пять лет, а во флагманах Samsung – четыре года. Разблокировка по лицу также уже год есть во многих моделях того же Samsung. OLED экран уже пять лет как существует. Это все давным-давно уже есть и оно достаточно хорошо продается, поэтому в iPhone X нет ничего принципиально нового, кроме цены, ну и того, что OLED экран впервые появился в смартфоне компании Apple. Для них это безусловно новинка, как и для их аудитории, причем новинка хорошая. Революции нет, но есть эволюция – заимствование всего, что появилось на рынке за долгое время. Apple нужно показать прогресс, и они его показывают. Правда, все это сопровождается какой-то нереальной ценой, но это, можно сказать, новый премиальный сегмент.
В «премиальный сегмент» телефон входит в странах СНГ, когда в Северной Америке он не является премиальным.
Єппл это не про инновации?
Пересмотрите презентацию Джобса в 2007