Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из каких параметров складывается репутация компании?

ПиарPr+2
Инна Лохвицкая
  · 4,6 K
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 17 сент 2021
На самом деле из тех же, что и репутация человека. Не подводить своих клиентов и выполнять свои обязательства. Но мы живём в эпоху потребительского экстремизма и даже если компания будет идеальна, то всегда будут недовольные клиенты. Если же говорить о репутации компании в сети, то первое на что стоит обратить внимание, тональность поисковой выдачи, при ключевых запросах не более 10% площадок из топ 10 или 20, в зависимости от масштабов, могут быть негативными. Далее идёт средний звездный рейтинг, он не должен быть ниже 4,3. Важны текстовые подсказки и сниппеты. Также важный фактор это упоминание на специализированных форумах и в соцсетях. Но не забывайте, что при анализе репутации стоит обращать внимание не только на отзывы о бренде, но и на отзывы сотрудников, так как некоторые недовольные сотрудники могут раскрывать в своих отзывах внутренние подробности, которые не желательно видеть вашим клиентам. То что я описал, это базовый набор и конечно все гораздо глубже, каждый бренд надо рассматривать индивидуально
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.  · 18 янв 2021  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Инна, как писали коллеги ранее, репутация в интернете действительно состоит из многих частей. Однако, в целом, репутация есть везде: - В поисковых системах мы видим поисковые подсказки, официальный сайт, сайты отзывов (общего характера, о работодателях, о сотрудниках компании), тематические и региональные форумы, статьи в СМИ, оценки на геосервисах. Эта информация... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
1 эксперт согласен
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт-Петербурге   · 2 авг 2020  · seciva.ru
Если речь идет об онлайн репутации, то в первую очередь все зависит от различных справочников, геосервисов и отзовиков. Далее идут социальные сети и различные маркеты. У каждого сервиса есть своя оценочная система, отзывы о компании, отзывы о товаре или услуге и тд. Так же есть сервисы на которых работники либо соискатели оставляют отзывы о своем впечатлении и контакте... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
1 эксперт согласен

для некоторых сегментов так же важны и тематические форумы

Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 25 мая 2021  · meconnect.ru/alexsav
Сразу стоит отметить, что какого-то единого перечня параметров нет. Хотя бы по той причине, что все компании – разные. Репутация салона красоты складывается из отзывов и возможностей, репутация риэлторского агентства – из профессионализма сотрудников, а репутация производителя метизов – из количества заключённых контрактов и списка компаний-партнёров. В целом можно... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
Для каждой компании свои критерии в той области, в которой она работает. Например, если область деятельности... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 24 мар 2021  · epiccenter.ru
Важно различать репутацию в сферах B2B и B2C. Она составляется из разных элементов. Для репутации в сфере B2B ключевое значение имеют возраст вашей компании, организации-аффилаты, размер уставного капитала, сфера деятельности, партнёры, компетенции, допуск, а в некоторых случаях – даже название. Например, если хотите долгосрочного, благонадёжного и законного сотрудничес... Читать далее
1 эксперт согласен
единственные, кто написал о различиях для B2C и B2B компаниях. Все верно. И подход к репутации может кардинально... Читать дальше