Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из кого состоит отдел клиентского сервиса?

Клиентский сервисОбслуживание клиентов
Анонимный вопрос
  · 4,1 K
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного редактора...  · 23 февр 2019  · dzen.ru/baba_mana

Основная задача клиентского отдела состоит в том, чтобы работать с готовыми клиентами, то есть с теми, кто что-то у вас купил.

Сам отдел состоит из руководителя и менеджеров.

Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: он может прослушивать входящие звонки и решать, хорошо клиента обслужили или нет, составляет планы работ, распределяет функции и обязанности и т.д.

Под менеджерами понимается все те, кто работает с "готовыми клиентами": от сопровождения сделки до постгарантийного ремонта товаров.

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель...  · 17 янв 2021  · romantyrsin.ru
Отдел сервиса - это сама компания. И во главе этого отдела стоит глава бизнеса. Именно руководитель высшего звена должен создавать стратегию улучшения клиентского сервиса во всех уголках своей компании. И быть главным контролирующим органом внедрения и соблюдения стандартов сервиса. Сервис - это работа всего персонала. Каждый сотрудник должен принимать участие в... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin