Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из-за чего вы навсегда поссорились с лучшим другом?

ПсихологияОтношенияДружба
Грязный Ларри
  · 158,0 K
Первый
Учусь на врача. Только очень медленно. Со стороны это выглядит как будто ничего не делаю.  · 9 июн 2016

История первая. Дружили с песочницы, вместе пошли в первый класс, потом перешли в другую школу. Уже на первых курсах института случилось то, что случилось. Был 2011 год, в Москве упал самолёт. И все бурно это обсуждали. Я оставалась в стороне, потому что самолёты падают не первый раз. И она обвинила меня в чёрствости и жестокости, мол, как же я врачом стану. И заодно полила меня грязью за все десять лет дружбы. Хотя, не стоило ей говорить, что если бы в том самолете не разбилась  одна молодая женщина-режиссёр ГАТИ, то ей бы все равно было. Раньше самолёты её не волновали.

История вторая. Дружили со старших классов. Она позиционировала себя как самого верного человека на Земле. Так оно и было. Обе вышли замуж, у обеих сыновья. Все прекрасно.  И вот у меня заболела кошка. Оставила в первый же день в клинике шесть тысяч. И подруга сказала, что, мол, она на ребёнка меньше в месяц тратит, и что при моих финансовых трудностях это непозволительная роскошь. И что кошек следует усыпить. Как человек, всю жизнь живущий с животами, я этого не потерпела.

И все бы забылось. В конце концов, не все считают кошку членом семьи. Но кошка через пару дней умерла у меня на руках. И подруга об этом знала. Но не пришла поддержать меня, так как "твёрдо стояла за свои принципы".