Если речь идёт о нефабульной, обратной хронологии событий, то самый известный пример – «Герой нашего времени»; хотя там и не дотошно реверсионный порядок событий, но Печорин по сюжету умирает раньше, чем мы понимаем, кто он вообще такой.
Кроме того, не так уж редки случаи, когда итог нам известен сразу, а историю мы узнаём уже после. Например, повесть Достоевского «Кроткая» начинается с трупа, а потом только раскрывается история гибели. Похоже строится «Сарацин» Бальзака, у Чехова есть аналогичные примеры.
О случаях, когда композиция двигается от завязки к завязке, кольцуется («У попа была собака...») и говорить нечего.
Принципиально же обратный ход истории, когда сюжет идёт в противоположную сторону, как в фильмах Нолана («Мементо», «Tenet») или в «Необратимости» Гаспара Ноэ, мне неизвестен и вообще кажется в литературе маловероятен. Он возможен исключительно как модернистский изыск и бесперспективен как традиция, потому что противоречит самой сути нарратива, в рамках которого в конце книги не кончается мир.