Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Apple удалось добиться такой "идеальности" своих устройств, почему другие компании не могут повторить подобное и лишь соревнуются за место аутсайдера?

ОбществоТехнологии+7
Евгений Устюжанин
  · 1,6 K
Анонимный ответ7 ноября 2016

Батенька, да вы отстали от жизни. Уже несколько поколений айфонов эппл находится в позиции догоняющего по отношению к самсунгу (и не только ему): внешний вид и интерфейс меняется в сторону того, как выглядел последний galaxy. По функционалу, производительности и фичам также наблюдается стабильное отставание в полпоколения-поколение.

Другое дело, что люди мыслящие в терминах брендов, а не характеристик и надёжности (читать: предпочитают обёртку и понты наполнению) действительно предпочитают айфоны их конкурентам, и в этом кроется большой успех эппла

Редактор проекта TechAdvice — сайта про гаджеты и технологии  · 7 нояб 2016  · TechAdvice.ru
Просто Стивен Джобс был перфекционистом до мозга костей. В биографии рассказывается, что таким его воспитал приёмный отец — Пол Джобс, плотник. Пока другие мастера делали шкаф с фанерной задней стенкой (её же никто никогда не видит), Джобс-старший делал его полностью из хорошего дерева.  В колледже Стив записался на курсы по каллиграфии. Поэтому шрифты в его... Читать далее
TechAdvice — блог про технологии и гаджетыПерейти на techadvice.ru

Apple выпускает флагман с гораздо более скромными характеристиками.

Сэкономил - почти заработал. Не, ну а чё, берут же и так.

Звукорежиссёр, музыкант  · 26 янв 2017

Думаю, что если бы себестоимость устройства была в 5-10 раз ниже, чем его рыночная цена - то любые устройства были бы "идеальными". Но правда ли они идеальны, если стоят так много? Я нахожу Асус за 6 тысяч более идеальным и практичным, чем дорогие флагманские смартфоны, потому что мне есть, на что потратить деньги.

Ответ в вопросе. Эппл добивалась этого. Сама себя загоняя в перфекционистские рамки (очерченные Джобсом). И пока продукт не становился таким как его видит дизайнер (это еще одно отличие - промышленные дизайнеры создают продукт, а уж инженеры его воплощают в реальность) в продажу он не поступал (это конечно же не всегда срабатывало, были и факапы, но в целом рабочая... Читать далее
Всего понемногу  · 7 нояб 2016
Раньше, при Джобсе, Apple и правда очень заботилась о своих продуктах, но сейчас они пытаются нагнать китайцев жертвуя теми мелочами, за которые их продукцию так ценили и которые "заработали" им имя. У Стива было свое видение этого мира и он ни на йоту от него не отступал, тем самым увековечив имя кампании. Теперь же продукция самого дорогого бренда мира уже ни чем не... Читать далее