По моему скромному опыту, все хитрее. Мне как-то довелось участвовать в таком "чесе". Больше 100 выступлений за 1 месяц, причем с переездами, каждый на новом месте. (Это был ансамбль песни и пляски, концертировали по всему огромному округу, по частям и по городкам, где стояли части). Сначала почти 2 месяца репетиций с 9 до 19, потом гастроли. Причем никак разнообразить не получалось, состав был маленький, все выступали в нескольких ролях - и в народном ансамбле, и в ВИА, и даже танцоры пели. ничего даже не переставить, надо между номерами перестраивать инструменты, отдышаться, переодеться.
Да, первые дни было ощущение тупого автопилота, но, как не странно, это через неделю прошло, началось что-то интересное: в песнях на автопилоте стали "ловиться" какие-то ньюансы, другая интонация, чуть измененные соло. По сути пошло некое новое творчество на другом уровне.
Ну и два раза одинаково не бывает. Всегда что-то меняется, то акустика какая-то дикая, то что-то в аппарате погорело, все перестраиваются на ходу. Как-то посреди концерта сдох басовый усилитель, клавишник за секунду перестроил свой синтезатор, отдал пол-клавиатуры под бас и доиграл и свое обычное, и бас так, что публика не заметила.
Вот как под фанеру выступать - не понимаю)
Я конечно не артист, но попробую предположить. У меня уже лет 10 стоит на телефоне звонком одна и та же музыкальная тема. Она в день включается минимум раз 20 кроме выходных и отпусков. И так 10 лет, но меня не тошнит, потому что я люблю эту мелодию. А у артистов исполнение песен это еще и работа. Если они любят свою работу, то им в кайф радовать нас любимыми песными.
Маримба, наверное)))
Меня всегда удивляет и ставит в тупик одно обстоятельство в жизни певцов. Несмотря на заботу о своём голосе, они почти все повально курят. Пьянство и наркотики - это не снятие стресса, а историческая традиция. А фонограмма и "чёс" к настоящему творчеству не имеют никакого отношения и служат другим целям !
..потому -то у нас в России такие "музыканты" к музыкантам не относятся!
Для одних это работа. Для других, которые эти песни сами сочинили, с любовью к каждой придуманной ноте, это не может надоесть в принципе, как не может надоесть собственное детище. К тому же музыкантам чаще, чем остальным, нравится их работа и они получают кайф от самого процесса.
..бред говоришь!
как правило концертные версии несколько отличаются от студийных.
То там соло добавят, тот проигрыш какой-то, то пару строк допишут. Мне кажется так и развлекаются
..правда чтоль?
.......я же писал:-открывается " второе дыхание". Начинаешь свинговать. Расширять сознание и песня приобретает другие окраски. Начинается кураж, который заключается не как правильно сыграть и не ошибиться. А начинаешь искать новую "подачу" песни. Это и есть профессионализм. Так происходит у всех, кто долго работает на сцене.
Если в одном и том же месте, для одной и той же публики, то да надоедает. Начинаешь импровизировать, подменять слова. Короче - хохмить..
В разъездах новая публика. Контакт артиста со зрителями..
Это процесс взаимонадоедания.. :)