Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам и маркетплейсам подстроиться под бумеров в интернете?

Агентство Initiative представило исследование, посвящённое моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учётом ценностей каждого поколения. Выяснилось, что российские бумеры освоили интернет-каналы во время пандемии. Как брендам лучше адаптироваться под эту возрастную категорию?

МаркетингИнтернет+2
Мария Снегова
  · 1,7 K
Основатель и руководитель «Oganov Digital», эксперт в бизнес-школе «Авито». Спикер на...  · 15 мая 2021  · oganov.link

Исследование от Tech говорит, что бумеры обосновались в диджитале: 70% людей старше 55 лет покупали что-то онлайн в этом месяце, а 66% натыкались на новые товары и услуги именно в соцсетях за последние четыре года.

В коммуникациях с бумерам брендам важно постоянно доказывать, что их продукция высокого качества и будет полезна на протяжении долгого времени. Бумеры лояльны к бренду и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает.

Важно, чтобы бренды придерживались своих гарантий и помогали бэби-бумерам шаг за шагом изучать новые продукты известного им бренда.

Бумеры не хотят, чтобы их воспринимали как «стариков», поэтому брендам нужно избегать каких-либо клише или устаревших представлений о том, что следует делать людям старше 55.

Любое сообщение, обращенное к «бэби-бумеру», должно быть пропитано оптимизмом, картинками интересного будущего.

Заслужив доверие бумера, бренд надолго останется в категории лояльных. Бумеры являются верными и надежными потребителями, не склонными переключаться на другую продукцию.

Они выросли с психологией победителей, их будущее всегда было понятно, поэтому им важно поддерживать это состояние определенности.

Их ценности: оптимизм, заинтересованность в стабильности и материальном благополучии, в то же время, коллективизм и командный дух, дружба, честность, уверенность в собственных силах, осторожность и культ молодости.

Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
Занимаюсь продвижением бизнеса в интернете. Маркетолог. 5 лет опыта. Более 40 ниш. 150...  · 14 мая 2021  · tsymbaluyk.ru

Ориентируйтесь на их лидеров мнений. Будьте честны, экологичны и прозрачны. Стоит сегментировать аудиторию "зумеров" и на каждый сегмент настраивать отдельные активности маркетинга.