Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, будучи бедным студентом, включить в свой рацион здоровую пищу ?

Еда, напитки и кулинарияЗдоровьеЕда
Егор Троцкий
  · 8,3 K
Первый

Сам в данный момент являюсь студентом. Живу в общежитии, и каждый месяц с пацанами в комнате скидываем на продукты за месяц, а это примерно 500-600 рублей. Примерно 70-80% дневного рациона составляет натуральные продукты (если исключить фабричные молочные продукты) вроде картофеля, риса, гречки, разных видов макарон и прочего. Плюс я придерживаюсь вегетарианского образа питания. Утром обычно ем манную или овсяную кашу, а на учебе бегаю в столовку и там ем комплексный обед (70-90 рублей), если финансы не позволяют, то приходиться покупать хлебобулочные изделия + горячий чай или кофе (30-50 рублей). Днем готовлю суп с картофелем или жареную картошку. А к ужину готовим суп из картофеля и макарон, либо варим рис. И все-таки не могу сказать, что питаюсь вполне полноценно - временами приходиться немножечко голодать. Но лучше так, чем питаться разными вредными фастфудами, тем самым подвергая свой организм различным заболеваниям.

Питание булочками, макаронами и картофелем - это все-таки не совсем здоровое питание.

Web-разработчик с медицинским образованием  · 12 нояб 2015
Если вы приучите себя ежедневно есть суп и кашу из какой-либо крупы (рис, пшеничка, пшенка, гречка, геркулес...), вы уже продвинетесь к здоровому рациону. И это вовсе не дорого. Далее - капуста, морковь, лук и чеснок - друзья студента. Салат из всего этого, заправленный сметаной - вполне вкусно и очень полезно. Свекла - тоже хорошо. С чесноком, заправляем по прежнему... Читать далее
Автор статей, текстов и постов  · 12 нояб 2015