Смотря, что именно в ней. Если реч о самой концепции, то есть три простых способа:
1) Комната: обратите внимание ребенка, что вещи в комнате оказываются разбросаны, хотя никто не ставил цели их разбросать, но они не когда не буду собаны, если никто не поставит себе цели их собрать (сила прилагаемая для создания хауса меньше, силы необходимой для его устранения)
2)Песок: насыпьте три горки песка, ударьте по одной, по другой путь ударит ребенок эти горки рассыпятся сразу, а третью оставьте, через время рассыпется и она, на основе чего можно сделать, что песчанинки не стремится быть в месте (любая конструкция стремится разрушиться под действием внешних сил)
3) Металлическая пыль: если ребенок по старше и сам проявляет к этому интерес, есть много игрушек основных на "магнитном песке", с правильным комментариями с помощью них можно объяснить многое
В целом, как человек работавший некоторое время с детями (10-14 лет), могу сказать, что очень важно, чтобы ребенок задавал вопросы, а Вы на них отвечали, причём максимально конкретно, тк ребенок, задавая вопрос, готов услышать и усвоить ответ на него
Отличные примеры!
Для ребенка можно просто, достаточно объяснить.
Солдаты ходят строем - это не хаос.
А мухи вечером возле лампочки на улице летают как попало, хаотически.
Что такое хаос? Видишь в комнате разбросанные по полу игрушки?
А ведь для каждой есть свое место, своя полка. Когда каждая игрушка стоит на своей полке - это порядок. А когда все разбросано - хаос. 🙄