Если работать вы только приступаете, то самое время подумать о материалах.
Во-первых, вам понадобится разбавитель.
Самый быстросохнущий вариант— это чистый пинен. Если класть краску не толстым слоем, то за ночь вся работа высохнет, даже быстрее.
Ещё можно попробовать самому составить тройник, в котором пропорция скипидара будет преобладать (можно заменить на тот же пинен или уайт-спирит).
Во-вторых, вам понадобится грунт для холста.
Как-то у меня не нашлось картонки для этюда головы натурщицы, и преподаватель взял какую то старую исписанную и загрунтовал мне ее акриловым грунтом.
Когда я начала писать, то эффект был почти что гуаши: краска высыхала крайне быстро.
Так что акриловый грунт ваш друг в этом деле.
Если это этюд и вам не принципиально на чем писать, то можно взять грунтованный картон из любого художественного магазина. На нем тоже краска довольно быстро сохнет.
Но сразу хочу оговориться, что это очень экстренный вариант, которым лучше не пользоваться, если вы новичок (особенно с грунтом), и влияет на качество итоговой работы, на ее сохранность в долгосрочной перспективе. Ну и по высыхании работа будет полностью матовой, и есть шанс лишиться немного яркости красок. Но это решается, если покрыть работу даммарным лаком тонким слоем (который тоже очень быстро сохнет).
Самый быстрый безопасный способ сушки масляной живописи – выставить полотно в сухое и хорошо проветриваемое помещение (без попадания солнечных лучей). Все иные способы быстрой сушки, в то числе феном или с помощью разбавителей на основе скипидаров и пиненов, являются небезопасными и приведут к неизбежной порчи прочности масляной пленки и, как следствие, появлению трещин (кракелюра).
Когда пишу портреты на заказ и частенько затягиваю работу до последнего момента, то покрываю ещё сыроватую работу ( желательно не совсем свеженаписанную ) лаком из баллончика или лаком яхтным например. Живопись как бы «схватывается» и о работу не испачкаешься))