Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быть с отношениями?

Мне 27 лет. К серьезным отношениям никогда не стремился и сейчас у меня смутные сомнения. Считаю, что серьезные отношения стоит заводить, если есть:

  • Личная жилплощадь, а не съемная;
  • Стабильная работа;
  • Уверенность в будущем.

Работаю в сфере IT, опыт на одном месте работы хороший, зарплата хорошая, но всё еще учусь на курсах и мечтаю о смене деятельности. Люблю активный отдых, в частности - велотуризм.

А теперь о том как всё началось:

Познакомились на работе, много общего (характер, цели, мировоззрение, чувство юмора) на свиданиях и прогулках узнал, что есть ребенок 4 лет от прошлого брака, но меня на тот момент это не оттолкнуло: "И что с того?" - подумал Я.

С мужем контакт поддерживает и ребенок с ним контактирует. На вопрос: "Где ребенок? С кем он остался?" - отвечала: "Он с соседкой". Поэтому прогулки были не долгими по моей инициативе.

Отношения начали развиваться и в последствии выяснил, что она сожительствует с молодым человеком и всякий раз, отправляясь на прогулку со мной, оставляла ребенка на него.

Молодой человек так же работает в том же офисе, что и мы. Отношения у них сложные. Он ее любит, а она нет - живет "по привычке", что он ей всё время трепет нервы и по дому вообще ничего сделать толком не может.

Про себя подумал: "Зачем тогда эти люди живут друг с другом?" - не может же "привычка" быть настолько сильной, чтобы терпеть наличие человека на шее.

По итогу: помогал, то с машиной, когда та ломалась, то по делам домашним, различным проблемам личным, но без встреч с ее сыном. Просто смотрел на неё и хотелось чем-то помочь и помогал.