В нормативной литературе нет четких требования к балансировке колес по времени или километражу. Но даются такие рекомендации.
Балансировку желательно проводить:
При установке на диск шины, независимо новой или б/у.
Приблизительно через каждые 5000 километров пробега автомобиля.
После попадания автомобиля в большую яму или после пробоя подвески автомобиля.
При появлении вибрации кузова автомобиля и/или биения в руль при движении, чаще всего на скорости более 60 км/час.
При каждом ремонте колеса.
Балансировка нужна каждые 10 000 км. Если же на скорости влетел в яму, то тоже лучше сделать. И ещё: переобулся – сделай балансировку. Лучше на этом не экономить, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Это позволит определить наличие неполадок и устранить их.
Если есть желание особо не заморачиваться, то определите для себя балансировку всех колес каждый раз при сезонной переобувке шин. Тем самым вы убережете резину и детали подвески от лишнего износа