Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эффективнее наладить работу в команде?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
  · 2,2 K
Родилась на севере, живу в Красноярске. Люблю читать и котиков)   · 28 февр 2019

Для начала, важно поставить ясные и чёткие стратегические цели. Команда должна осознавать для чего они работают. Далее важно чётко распределить обязанности между сотрудниками. Всем членам команды важно понимать что конкретно ему делать и для чего. Следует объяснить людям как важна их работа. Так же руководителю не помешает поощрять сотрудников за совместную работу и взаимовыручку. Это нужно, чтобы коллектив чувствовал себя чем-то большим, чем просто отдельными работниками. Ну и так же следует ввести всеобщую подотчетность, чтобы все для всех было открыто и понятно.

просто инженер  · 4 февр 2022
Доброго времени суток. У меня работает система Координации. Т.е. специальный координатор (один или несколько - зависит от размера команды и количества задач). Задачи и приоритеты управления через координатора. Я много над этим думал и в некоторых компаниях это внедрил. Результат мне нравится. Были сложности при внедрении - как обычно все, но в целом система логичная... Читать далее
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 7 окт 2020  · kursfinder.ru
Управлять командой не так просто, как может показаться на первый взгляд, для этого нужно обладать определенными качествами, быть грамотным руководителем. Уметь где-то быть строгим, а где-то лояльным, и все это в умеренном количестве. Во-первых, нужно быть честным с каждым сотрудником, говорить по факту о косяках, но и не забывать хвалить его за результат. Вы должны... Читать далее
Группа экспертов, имеющих многолетнюю практику в своей профессии. Отвечаем на широкий...  · 22 мар 2019  ·
haknem
Принципов эффективной работы великое множество. Приведу лишь некоторые: - За всё отвечает лидер команды. Если есть успехи, то это конкретные сотрудники, если проколы, то это только лидер; - Лидер отсекает доступ к членам команды из вне: всякой рутины и черновой (не основной работы: переписка или участия в разных совещаниях). Он не допускает "чужих" внутрь, защищая... Читать далее