Индустрия массовых мероприятий безусловно сильно пострадала от введенных ограничений, связанных с короновирусом. Но говорить о том, что она спит мертвым сном не приходится. Для компаний, которые всегда шли в ногу со временем, переход в онлайн формат стал очень быстрым и практически безболезненным.
Сейчас в онлайн можно посмтреть экскурсию, матч, посетить бизнес-форум, поучавствовать к квесте или аквариумной дискуссии- словом возможностей и решений масса. Даже HR мероприятия проводятся удаленно вполне успешно.
Говорить о том, что онлайн формат дает гораздо больше возможностей чем обычная встреча даже не имеет смысла. Крупный бизнес еще несколько лет назад начал пользоваться всеми премуществами цифорой коммуникации, внедряя онлайн формат в оффлайн события. Сегодня же тот же банковский сектор, крупные гос.корпорации активно проводят все ранее запланированные события с помощью различных технологических решений онлайн.
Мы, как одно из ведущих event - агентств России, входящие в топ -5 лидеров отрасли в 2019 году, можем с уверенностью сказать, что кризис на нас повлиял. Но, этот кризис стал точкой роста для пересмотра способов маркетинговых коммуникаций и внедрение новых способов взаимодействия как внутри коллектива, так и и клиентами. И сегодня, не смотря на ограничения, наш коллектив продолжает работу над новыми интерсеными event- проектами. Правда, теперь они все онлайн!
Я бы очень хотел, что налоговая и иные контролирующие органы думали так же, как и вы.
Организации занимающиеся массовыми мероприятия, естественно, сейчас будут терпеть колоссальные убытки.
При дальнейшей эскалации паники в обществе, в плюсе будут доставщики еды и воды на дом, таксисты, поставщики гречки и туалетной бумаги, продавцы различных противовирусных препаратов и масок, можно еще когонибудь вспомнить.