Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эпидемия короновируса повлияла на индустрию организации массовых мероприятий?

Вопросы о коронавирусеВлияние
Сероб Хачатрян
  · 8,8 K
Коммуникационное агентство   · 20 мая 2020  · grata-adv.ru

Индустрия массовых мероприятий безусловно сильно пострадала от введенных ограничений, связанных с короновирусом. Но говорить о том, что она спит мертвым сном не приходится. Для компаний, которые всегда шли в ногу со временем, переход в онлайн формат стал очень быстрым и практически безболезненным.

Сейчас в онлайн можно посмтреть экскурсию, матч, посетить бизнес-форум, поучавствовать к квесте или аквариумной дискуссии- словом возможностей и решений масса. Даже HR мероприятия проводятся удаленно вполне успешно.

Говорить о том, что онлайн формат дает гораздо больше возможностей чем обычная встреча даже не имеет смысла. Крупный бизнес еще несколько лет назад начал пользоваться всеми премуществами цифорой коммуникации, внедряя онлайн формат в оффлайн события. Сегодня же тот же банковский сектор, крупные гос.корпорации активно проводят все ранее запланированные события с помощью различных технологических решений онлайн.

Мы, как одно из ведущих event - агентств России, входящие в топ -5 лидеров отрасли в 2019 году, можем с уверенностью сказать, что кризис на нас повлиял. Но, этот кризис стал точкой роста для пересмотра способов маркетинговых коммуникаций и внедрение новых способов взаимодействия как внутри коллектива, так и и клиентами. И сегодня, не смотря на ограничения, наш коллектив продолжает работу над новыми интерсеными event- проектами. Правда, теперь они все онлайн!

Grata Adv Рекламные, выставочные, event и digital-проекты ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Первый
председатель ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий (АКТОМ)  · 18 мар 2020
Индустрии организации массовых мероприятий в России больше нет, потому что нет мероприятий. Все, что можно переносится в онлайн. Но технические компании, которые сдают в прокат оборудование, все остались без работы, без денег, с персоналом, с невостребованной техникой, со складами. К тому же, у многих компаний оборудование взято в лизинг, у многих в кредит. Я еще даже... Читать далее

Я бы очень хотел, что налоговая и иные контролирующие органы думали так же, как и вы.

Первый
Юлия Григорьева, BTL Group Head Fuse Media Direction Group  · 20 мар 2020
Сферу BTL и event, конечно сейчас прибило мешком с вирусом. Пока что так сильно, что курс валют и сокращение бюджетов на маркетинг мы еще не видим. Это все следующей волной пойдет, после конца пандемии. Мероприятия отменены в 90% случаев. Проекты заморожены до мая или на неопределенный срок, что безусловно разрушительно для отрасли. Компании без капитала и иных... Читать далее
Организация мероприятий Pocket event  · 6 апр 2023
Из-за пандемии у многих был спад клиентов. Но это не значит, что мероприятия перестали проводить. Ведь есть не только оффлайн мероприятия, но и онлайн. По сути меняется только то, что вы, сидя у себя дома, общаетесь с коллегами, смотрите шоу программу, слушаете ведущего и т.п.
Первый
Редактор модного журнала и мать маленькой дочери  · 8 февр 2021
Как жена менеджера автосалона расскажу какие у них перемены. Массовые мероприятия – это неотъемлемая часть функционирования автосалона, начиная от его грандиозного официального открытия до презентации нового авто на постоянной основе. Это обязательный шаг при существовании бренда, который подчеркивает открытость компании и ее интерес к привлечению новых клиентов и... Читать далее

Организации занимающиеся массовыми мероприятия, естественно, сейчас будут терпеть колоссальные убытки.

При дальнейшей эскалации паники в обществе, в плюсе будут доставщики еды и воды на дом, таксисты, поставщики гречки и туалетной бумаги, продавцы различных противовирусных препаратов и масок, можно еще когонибудь вспомнить.