Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эпидемия короновируса повлияла на индустрию организации массовых мероприятий?

Вопросы о коронавирусеВлияние
Сероб Хачатрян
  · 8,8 K
Первый
Юлия Григорьева, BTL Group Head Fuse Media Direction Group  · 20 мар 2020

Сферу BTL и event, конечно сейчас прибило мешком с вирусом.

Пока что так сильно, что курс валют и сокращение бюджетов на маркетинг мы еще не видим. Это все следующей волной пойдет, после конца пандемии.

Мероприятия отменены в 90% случаев. Проекты заморожены до мая или на неопределенный срок, что безусловно разрушительно для отрасли.

Компании без капитала и иных экспертиз не смогут существовать 4-6 месяцев без реализованных проектов. Уже сейчас многие распускают штат, число голодных менеджеров к концу пандемии будет рекордным, собрать команду заново не составит никакого труда.

Уходит ли весь бюджет из офлайн BTL в диджитал? Скорее нет, одним брендам кажется, что реклама сейчас сродни пиру во время чумы, другие понимают, что рекламировать сейчас товары не первой необходимости не имеет финансового смысла. Вы пойдете сейчас покупать телевизор? Или мебель?

Бренды как и потребители в ожидании, наблюдают за развитием событий.

Конечно, мы не про ретейл и логистику.

Главными заказчиками новогодних мотивирующих мероприятий станут производители туалетной бумаги 😉 (шутка).

Сейчас сложно сказать, как долго продлится пандемия, и как сильно она сократит число event-агентств. Но уже не первый раз мы увидим, как курс валют отрицательно повлияет на корпоративные мероприятия в целом.

Коммуникационное агентство   · 20 мая 2020  · grata-adv.ru
Индустрия массовых мероприятий безусловно сильно пострадала от введенных ограничений, связанных с короновирусом. Но говорить о том, что она спит мертвым сном не приходится. Для компаний, которые всегда шли в ногу со временем, переход в онлайн формат стал очень быстрым и практически безболезненным. Сейчас в онлайн можно посмтреть экскурсию, матч, посетить бизнес-форум,... Читать далее
Grata Adv Рекламные, выставочные, event и digital-проекты ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Первый
председатель ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий (АКТОМ)  · 18 мар 2020
Индустрии организации массовых мероприятий в России больше нет, потому что нет мероприятий. Все, что можно переносится в онлайн. Но технические компании, которые сдают в прокат оборудование, все остались без работы, без денег, с персоналом, с невостребованной техникой, со складами. К тому же, у многих компаний оборудование взято в лизинг, у многих в кредит. Я еще даже... Читать далее

Я бы очень хотел, что налоговая и иные контролирующие органы думали так же, как и вы.

Организация мероприятий Pocket event  · 6 апр 2023
Из-за пандемии у многих был спад клиентов. Но это не значит, что мероприятия перестали проводить. Ведь есть не только оффлайн мероприятия, но и онлайн. По сути меняется только то, что вы, сидя у себя дома, общаетесь с коллегами, смотрите шоу программу, слушаете ведущего и т.п.
Первый
Редактор модного журнала и мать маленькой дочери  · 8 февр 2021
Как жена менеджера автосалона расскажу какие у них перемены. Массовые мероприятия – это неотъемлемая часть функционирования автосалона, начиная от его грандиозного официального открытия до презентации нового авто на постоянной основе. Это обязательный шаг при существовании бренда, который подчеркивает открытость компании и ее интерес к привлечению новых клиентов и... Читать далее

Организации занимающиеся массовыми мероприятия, естественно, сейчас будут терпеть колоссальные убытки.

При дальнейшей эскалации паники в обществе, в плюсе будут доставщики еды и воды на дом, таксисты, поставщики гречки и туалетной бумаги, продавцы различных противовирусных препаратов и масок, можно еще когонибудь вспомнить.