Тут стоит рассматривать виды критики, если критика бывает конструктивным и целью её является помощь человеку в продвижении, то скорее всего нужно прислушаться к критике и
попробовать улучшить себя, используя это во благо
Удачи.
Критика очень полезна, если человек к ней готов. Если ты признаешь свое (своего продукта) несовершенство и готов выслушать, то от этого только польза.
С другой стороны, в большинстве случаев критика переходит в тупое обсирание без каких-либо предложений как улучшить/исправить.
Карнеги писал пособие для торговых агентов, грубо говоря.
В этом контексте - да, критика скорее всего помешает продать клиенту товар, поэтому продавцам лучше от нее воздержаться.
Но это относится только к продажам.
В других видах деятельности можно столкнуться с ситуациями когда критика будет уместна.