Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и почему вы выбрали свою профессию?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+5
Мария Иванова
  · 22,0 K
Пишу стихи в vk.com/lauragrey, учусь на переводчика; хочу разбираться во всем и сразу...  · 20 апр 2017

Моя история не из тех, которым стоит следовать, вот честно.

С седьмого класса я мечтала пойти в журналистику. Думала, меня там научат классно писать, и все такое. А потом пришел одиннадцатый класс, я вдруг поняла, что для поступления на нужный факультет необходимо пройти собеседование. И почитав список предлагаемых тем, с которыми надо быть ознакомленным, я поняла, что не пройду его. Поэтому подумала, что окей, я вполне могу пойти в тележурналистику или в пиар, там собеседований нет.

Параллельно всему этому моя мама всегда твердила мне "иди на переводчика". А я не хотела на переводчика. Я не знала даже английский и не особо хотела учить. Поэтому маму я не слушала.

В общем, когда подошел конец августа моего последнего до-студенческого лета, я поняла, что дальше тянуть с подачей документов нельзя. Приехала в выбранный вуз. Поднялась по лестнице на подсказанный волонтером этаж. Увидела, что направо - кабинет, где подают документы на журфак. А налево - на иняз. Постояла полминуты и неожиданно пошла налево.

Собственно, все вышло только к лучшему. Я вот уже почти два года учусь с потрясающими людьми, учу три языка и осознала, что мне будет интересно и классно заниматься переводами. А журфак... В другой жизни, возможно :)

П.С. мораль здесь в том, что все всегда к лучшему, даже если сейчас так не кажется.

Учитель-логопед, учитель начальных классов. Магистр специального (дефектологического)...  · 20 апр 2017