Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как искать блогеров для рекламы?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
  · 1,5 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Прежде всего, важно определиться с целями рекламы, с тем, что вы хотите получить от размещения. И понять, как будете измерять эффект после. Чтобы не было после размещения разочарований - хотели продаж, а получили охват ¯\_(ツ)_/¯
Это может быть:
  • Широкий охват среди целевой аудитории
  • Вовлеченность в рекламную коммуникацию
  • Установки приложения и конверсии внутри него или на сайте
И другие цели вашего бизнеса. Помните, чем ниже цель по воронке, тем сложнее получить ее от размещения у блогера, так как чаще всего вы платите именно за факт размещения, а не за конечное целевое действие.
Затем по вашей тематике нужно найти тех блогеров, которые способны показать эффект в зависимости от нужных вам целей.
"Найти" блогеров не так сложно, как выбрать тех, что будут вам подходить. По крупным охватным блогерам уйма рейтингов и подборок, которые быстро гуглятся. Более мелкие, но хорошие часто находятся по выбранной вами тематике - например, в Instagram в поиске достаточно написать тему и выбрать вкладку Аккаунты, затем заходить в каждый и среди них искать похожие аккаунты до тех пор, пока не отберете тех, кто примерно будет подходить под ваши цели.
Существует огромное количество агентств, предлагающих размещение у блогеров. Тем не менее, даже если вы выберите работать через агентство, вам нужно будет самостоятельно оценить предлагаемую подборку блогеров.
Как при работе через агентство, так и при самостоятельном подборе блогеров, лучше обращать внимание на блогеров, которые придерживаются определенной - вашей - тематики: техника и технологии, красота, финансы, путешествия...
Последите за отобранными блогерами, оцените, насколько часто у них бывают рекламные интеграции, как на них реагирует аудитория, размещаются ли у них (и возвращаются ли к ним!) рекламодатели, похожие на вас. Также на помощь придут биржи блогеров, показывающие данные по охватам и вовлеченности.
Контакты для рекламы обычно есть в профиле блогера. Многие блогеры (или их менеджеры) без проблем делятся доступной им статистикой по предыдущим рекламным размещениям. Старайтесь запрашивать больше данных, необходимых вам для принятия решения о размещении. Устанавливайте дружественную рабочую коммуникацию: скорее всего, блогер не сможет поделиться конкретной цифрой конверсии, но скажет, какие рекламодатели особенно довольны сотрудничеством с ним.
Самостоятельный подбор блогеров - кропотливая долгая ручная работа. Надо быть готовым к тому, что с первого раза составить идеальную подборку блогеров и сделать эффективное размещение может и не получиться. У специалистов, которые долгое время работают с рынком, уже есть достаточно данных о том, какой именно эффект можно получить от размещения у конкретного блогера. Но это не какие-то сакральные знания, все это приходит со временем и с опытом)
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
РУНЕКТ - это IT-компания полного цикла. Более 500 клиентов за 14 лет. Огромный опыт в...  · 7 окт 2021  · runect.ru
Реклама у блогеров - популярный и достаточно дорогой инструмент интернет-маркетинга. Реализация онлайн-продвижения сложна и кропотлива. Разберем каждый шаг, который важен при поиске блогера для продвижения. ⠀ Шаг 0. Не стоит бездумно выбирать инфлюенсера. Перед поиском нужно учесть несколько нюансов, а именно конечная цель рекламы и наша целевая аудитория. Стоит четко... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 7 окт 2021  · textov.net
Ну вообще это задача-то непростая. Если совсем коротко: богер продает доступ К СВОЕЙ аудитории, а ваша задача понять, есть ли среди его аудитории ВАША. Есть куча сервисов, которые проверяют блогеров на накрутки, можно искать блогеров по заданным критериям, в том числе по возрасту, полу, географии аудитории. Плюс парсеры аудиторий в соцсетях помогут проанализировать поглу... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 7 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Блогеры находятся в большинстве социальных сетей и в большинстве случаев им просто написать в ЛС и спросить о возможности рекламы. Это работает для YT, VK, Inst, FB и тд. Если же блогеров множество (как в Inst), то посоветую чат в телеграме Инсталогия. Там выкладываются наборы на рекламу у определённых блогеров, которые выкладывают полную статистику. Также есть... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Работаю маркетологом, увлекаюсь психологией.   · 7 окт 2021
Искать блогеров можно как в самом инстаграме так и через сервисы, например: 1. GetBlogger - у него очень удобный функционал, сразу видна статистика и можно проанализировать аккаунт блогера и предположить эффективность рекламы у него). 2. LabelUp - аналогичный сервис, в нем можно искать не только блогеров, но и группы для Вконтакте. 3. Дополнительно есть чаты в телеграм... Читать далее
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга "TVPRO", кинорежиссер, музыкант...  · 7 окт 2021  · tvpro.asia
Блогеров для рекламы нужно искать опираясь на вашу целевую аудиторию, интересы, привычки, повадки, психо типы, слабости, боли. Составьте полностью психологический портрет вашего клиента, ответ не заставит вас долго ждать.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia