Подскажите, пожалуйста, как правильнее сделать: есть 2 запроса - «кондиционер с установкой» и «установка кондиционера» (для Яндекса без операторов одно и то же). Понятно, что в первом случае клиенты ищут и ту компанию, которая кондиционеры продаёт. Если компания занимается только установкой и сервисом, как лучше с помощью минус-слов или операторов отсечь тех, кто хочет купить кондиционер с установкой?
Для отсечения пользователей, которые ищут не только установку, но и покупку, можно:
Однако, этот способ не поможет с случае с фразой !установить !кондиционер. Здесь объявление может показаться по запросу "купить и установить кондиционер". Поэтому, в комплексе с операторами, нужно проработать
Минус-слова. Тщательно собрать все слова, обозначающие покупку: купить, заказать, покупка, заказ, доставка, производитель и т.д. и исключить их
Можно добавить в минус-слова конкретную словоформу, например -!установкой. Однако, в таком случае действовать нужно очень осторожно, чтобы не отсечь целевой трафик. Такие минус-слова лучше добавлять на уровне группы объявлений, прорабатывая каждую словоформу.
Есть смысл протестировать фразы в точном соответствии. Таким образом, объявление по фраза "установка кондиционера" будет показано только для такой формулировки
Закрепите словоформу восклицательным знаком - !установка. А может есть смысл и оба ключа закрепить и взять два ключа:
Отминусовать «установкой +с»
Важно отминусовать вообще все «не те» фразы которые ищут пользователи, даже 1 раз в месяц, то есть до старта кампаний перебрать все хвосты ваших базовых запросов, включая подсказки.
Тогда заявка на ремонт кондиционеров в москве из директа будет стоить до 600р.
Всё это конечно хорошо),но Вы разве не замечаете, что происходит с яндексом?насколько я понял...)сейчас можно делать практически всё,что угодно!я предлагаю просто прописать фразу отдельно,нуууу где нибудь на сайте, и на неё состряпать 3-5 ссылок на тот же яндекс кью.
Результат получишь тот же!