Например, так:
1) Выработать свой узнаваемый стиль. Определить, чем именно ваш визуальный язык будет отличаться от всего того, что уже существует. Может быть, особенность будет в выборе тем, на которые вы высказываетесь? А может, в пластике шрифта, в цветах, в масштабе, в специфическом выборе площадок, где вы создаёте произведение?
2) Определить свою политику развития карьеры. Не стоит браться за любой заказ и проект, если он обещает быть громким и популярным. Ответьте себе на вопросы – какая репутация у этого события? С кем я буду стоять в ряду? Близки ли мне концептуально и этически партнёры этого мероприятия? Серьёзные и востребованные художники осознанно подходят к построению своей карьеры.
3) Регулярно производить работы, обеспечивать им видимость в соцсетях и медиа в том числе.
4) Общаться с другими художниками, галеристами, владельцами фондов, кураторами, теоретиками, продюсерами и так далее.