Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как измерить эффективность  digital-ивентов?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
  · 368
Я директор PR-агентства TrendFox, выпускница бизнес-школы Сколково и журфака МГУ  · 24 мар 2021

Один из последних Digital-event, которое проводило наше агентство - форум “Сто лет электричества”, посмотреть который можно было только в интернете. Мероприятие состояло из нескольких сессий, научных дискуссий и круглых столов. Для привлечения аудитории мы использовали несколько инструментов - таргетированную рекламу в Facebook, посты с анонсами в Telegram и Facebook, e-mail рассылки и анонсы в СМИ и на сайтах партнеров и дружественных организаций.

С помощью таргетированной рекламы мы привлекли участников Форума из отраслей производства, энергетики и инноваций.

Всего за месяц работы мы обеспечили 818 982 показов рекламных объявлений, придумали 16 рекламных креативов. В итоге мы получили более 700 регистраций на Форум через TimePad. В день мероприятия онлайн трансляцию Форума посмотрели более 6 800 раз. Вышло 96 постов в Telegram- и Facebook-группах.

Мы пригласили и аккредитовали более 30 журналистов, которые следили за трансляцией Форума и присутствовали на пресс-конференции в Zoom. Новости с Форума дважды попадали в ТОП-5 новостей Яндекса и Mail.ru.

Таким образом, результатом кампании может быть количество регистраций, количество просмотров, количество новостей по итогам события и общий охват всех сообщений о событии в целом.

PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Работаю в музейной сфере с 2010...  · 12 февр 2021
Можно отталкиваться от задач. Например, обеспечить широкий охват участников (скажем, разные регионы России). Тогда в анкете для регистрации можно указать город/область и посмотреть результаты, соотнести с усилиями по продвижению. Или, например, решение конкретного вопроса/запроса участников. Здесь уже пригодится анкетирование по итогам. Можно посмотреть на цифры:... Читать далее