Первая часть вопроса, как изобрести, что либо?
Есть несколько путей движения к технологическому совершенству посредством изобретательства.
1.Уровень самородного таланта. Чтобы изобретать технологии, человек, претендующий на роль изобретателя, должен быть всё время в теме. Прежде всего, работать непосредственно руками или организатором в технологической среде и хорошо ощущать её состояние в целевой и ценностной целесообразности. Видеть проблемные элементы и находить варианты их улучшения. Для талантливого изобретателя, которого регулярно посещают озарения, этого ощущения и понимания связи вещей может быть и достаточно. Обычно небольшое изобретение после обсуждения нюансов в узком кругу специалистов сразу по месту "реализуется в металле", готово к употреблению и им активно пользуются на предприятии.
2.Уровень организации и тактики производства и предложения товаров. Активизация массового участия потенциальных изобретателей посредством методик ТРИЗ и ФСА. Основана на глубокой системной функциональной структуризации процессов и позволяет последовательно устранять отдельные технические и технологические проблемы, снижающие привлекательность товаров, производительность и повышающие издержки.
3.Уровень инновационной стратегии развития компании. Для масштабных изобретений целых технологических и технических систем больше подходит функционально-целевой метод анализа зон профессиональной ответственности, позволяющий определить ядро технологических и технических инновационных изменений и обосновать технологические и технические изменения в сочетании с инверсией среды процессов производства и управления.
4.Уровень инновационной стратегии развития страны. Социальные изобретения и инновации, предотвращающие блокирование инновационных процессов и изобретательской деятельности. Это наличие в масштабах страны системы поддержки в виде массово доступных чётких продуктивных бюрократических алгоритмов экспертизы, регистрации, защиты, передачи авторских прав и финансирования. А также применение повсеместно принципиально новых производственно-технологических и социальных систем, систем образования, здравоохранения, общественных коммуникаций, использующих инновационные подходы и/или технологии.
Вторая часть вопроса, а можно изобрести другую технику для превращения лучей солнечного света в электроэнергию?
Разумеется, можно создать в этой области новые изобретения, отличные друг от друга по сути изменений в соответствии с правилами их государственной регистрации.
1.Следует изыскать эксклюзивный способ превращения лучей солнечного света в электроэнергии и создать работоспособную конструкцию.
2.Следует изыскать методы улучшения действия уже используемого принципа превращения лучей солнечного света в электроэнергию путём поиска и ввода в него новых относительно небольших технологических и технических признаков.
Желаю удачи в творческом поиске.
С уважением. Александр.