Все зависит от предоставленной информации: чем ее больше — тем лучше. Для начала составляется подробный скрипт разговора. Вам потребуется собрать все часто задаваемые вопросы, дать на них ответы, которые будут легко восприниматься на слух. Обязательно составить словарь с терминами, если они используются при объяснении — без них никуда. Оператор должен понимать, о чем он будет говорить. Не будет лишним сделать презентацию о продукте, в ней вы можете затронуть особенности, наглядно что-то показать, что улучшит понимание продукта. Потребуется предоставить информацию и о конкурентах, составить преимущества вашего продукта. При наличии скрипта, понимания продукта и ситуации на рынке, даже поверхностной, оператор сможет подать ваш продукт клиенту.
Перед тем как приступить к работе, колл-центр совместно с Заказчиком составляет подробный скрипт разговора, по которому работают операторы. Он включает самые часто встречающиеся вопросы и проблемы, с которыми сталкивается клиент. Чем подробнее составлен скрипт - тем меньше сложностей возникает в процессе работы у оператора.