Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лечить головную боль при остеохондрозе?

МедицинаТерапевт+3
Анонимный вопрос
  · 155,1 K
Первый
Работаю врачом в детской поликлинике   · 18 нояб 2021
Только не таблетками! Подсядете потом на них, помогать не будут, да и так эффект временный. Раньше лечила разогревающими мазями - мазала заднюю поверхность шеи и дальше к плечам. Делала массаж. Потом открыла для себя хондрамин для реанимации хрящевой ткани, так через пару курсов остеохондроз отступил. Надеюсь навсегда т.к. курсы продолжу.
просто инженер  · 28 апр 2021
Только гимнастикой шейного отдела и общей физической активностью организма можно улучшить самочувствие и уменьшить головные боли из-за остеохондроза, если они уже появились... у меня головные боли были постоянно, пока я не занялся физкультурой - гимнастикой позвоночника и пробежками. Также хороший эффект дают нагрузки на мышцы, расположенные недалеко от проблемного... Читать далее
Согласна, я тоже когда начала выполнять элементарную зарядку, боли стали меньше, еще принимаю Эторелекс, очень... Читать дальше
Люблю котиков и путешествовать)  · 4 мар 2018
Для устранения головной боли при остеохондрозе необходимо в первую очередь лечить причину ее возникновения, т.е. остеохондроз. Для этого применяется множество препаратов, таких как витамины группы В, никотиновая кислота, нестероидные противовоспалительные препараты, спазмолитики, миорелаксанты. Остеохондроз сложное заболевание и лечить его необходимо под контролем врача-... Читать далее
1 эксперт согласен
ВРАЧ МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ В СПБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖИСТ МАНУАЛЬЩИК .ДОКТОР ИГЛОРЕФЛЕКСО...  · 24 мая 2019

Так как основная проблема головной боли при остеохондрозе-смещения и грыжи шейного отдела позвоночника-необходимо решить пробоему при помощи механического воздействия-массаж,вытяжения и мануальная терапия шейного отдела.При крупных грыжах-медикаментозное лечение.