Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше продвигать культурно-просветительскую организацию (киноклуб) в условиях нулевого бюджета на pr, рекламные и маркетинговые расходы?

ОбразованиеИскусство и культураКино
Влад Сизиков
  · 3,2 K
Project/product manager, digital marketer  · 16 янв 2018

с нулевыми бюджетами я бы рекомендовал следующее:

  • Рассылка пресс релизов журналистам, новостных изданиям, новостным сайтам
  • Размещение агрегаторе пресс-релизов и новостей
  • Размещение в тематических каталогах
  • Размещение на досках объявлений
  • крауд маркетинг - отвечать на вопросы на сайта-вопросниках, форумах (и в ответах давать ссылки на ваши услуги)
    Есть ещё очень много различных варинтов получения условно бесплатного трафика на сайт. Вот в этой статье можете почитать, вдохновится и подобрать что то подходящее для вашего случая
Первый
левел-дизайнер казуальных игр  · 24 сент 2015
При остуствии денег важнейшим ресурсом является рабочее время. Сейчас есть ряд способов продвижения, позволяющие при наличии времени и навыков общения, познакомить аудиторию с вашим проектом. Поскольку речь о киноклубе, то необходимо создать сообществое. И в смысле группы в соцсети, и как группу заинтеерсованных людей, общающихся в рамках вашего проекта. У вашей... Читать далее
Приведу в пример несколько рабочих примеров. Если вы расположены в не слишком большом городе, в котором проходит совсем немного мероприятий, ориентированных на досуг, приглядитесь к пабликам с тематикой а-ля "Куда сходить сегодня?". Эти ребята заинтересованы в такой информации и сотрудничество с ними будет очень полезным для обеих сторон. Работа с контентом, пожалуй... Читать далее