У вас локальный бизнес, который имеет четкую географическую привязку. Из этого и нужно исходить. Про Яндекс.Карты вам уже сказали; Яндекс. Справочник тоже ваша тема, Яндекс.Услуги можно пробовать. Таргетированную рекламу в соцсетях на жителей вашего города или вашего района, если город большой.
Контекстную рекламу с геозапросами можно использовать. И, конечно, SEO-продвижение по региону, оно поможет вам (если попадете в топ) длительное время получать хорошую долю регионального трафика.
Главное вам офферы везде продумать. На что зовете? В принципе есть смысл звать на какую-то недорогую процедуру, типа профессиональной чистки зубов, да еще со скидкой, а уже на месте продавать что-то дополнительное. Или еще вариант -- бесплатная консультацию + скидка на лечение. Если делать объявления сразу, например, на протезирование, это может хуже сработать, потому что это очень затратная процедура.