Добрый день.
В первую очередь, определите, кто Ваша аудитория: например, это могут быть не только священнослужители, но и обеспеченные верующие люди или люди, у которых есть верующие знакомые. Так же посмотрите в сторону ценителей искусства, коллекционеров, антикваров. Подумайте, куда эти люди могут приобрести Вашу продукцию: например, для личного пользования или в подарок знакомому.
После того, как Вы определитесь с Целевой Аудиторией (ЦА), подумайте, где Ваша может узнать про Вашу продукцию: тематические сайты, Поисковые системы, Социальные сети.
Если площадок мало (т.к. у Вас узкое направление), можно подумать о создании собственных (например, вести блог или страницы в социальных сетях).
Определившись с ЦА и площадками, можно задумываться о рекламе. Сначала я бы посоветовал провести тестирование каналов для определения насколько они эффективны именно для Вашей продукции. Проведя анализ, можно уже выбрать наиболее продуктивный канал и работать над ним.
Смею предположить, что Ваша продукция штучная и дорогая, а значит импульсивная покупка вряд ли возможна. Поэтому, я также рекомендовал бы подумать об инструменте ремаркетинга (ретаргединга), чтобы "догонять" дополнительными скидками/плюшками покупателя