Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как McDonald's справляется с ярлыком «вредного американского фаст-фуда»?

ЗдоровьеЗдоровое питаниеПравильное питание
Анжела Гордиюк
  · 5,9 K
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's  · 28 нояб 2016

Вопреки стереотипам, компания Макдоналдс поддерживает активный образ жизни. В частности, мы являемся официальным спонсором чемпионата мира по футболу. В следующем году у нас будет Кубок конфедерации, в рамках которой Макдоналдс проводит программу «Эскорт игроков для детей 6-10 лет». Это дети, которые выходят на поле вместе с известными футболистами. Чтобы победить в этом конкурсе, нужно прислать свои семейные фото, подтверждающие, что вы вместе ведет активный и здоровый образ жизни.

Первый
директор по связям с общественностью «Макдоналдс»  · 28 нояб 2016
Наша позиция: не бывает вредных продуктов, бывает сбалансированное и несбалансированное питание. Нам, конечно, важно, чтобы посетитель был в хорошей форме. Для этого нужно несколько составляющих, которые Макдоналдс предоставляет. Во-первых, нужен качественный и безопасный продукт. Поэтому мы разработали внутреннюю систему контроля качества, от поля до прилавка... Читать далее