Моды на те или иные вкусы нет, есть разве что сезонность. Вкусовые предпочтения у людей не меняются со временем. Просто с развитием рынка количество категорий продуктов растет. Если раньше были кондитерские, фруктовые и табачные жидкости, то сейчас происходит значительная детализация вкусовых категорий: чайные, лимонады, фуд-вейпинг, креативные... Популярной становится жидкость, которая совершенно уникальна и не имеет более-менее похожих аналогов. Но самое главное – чтобы она на 100% соответствовала чувству прекрасного хотя бы 5% потребителей. Самый простой способ удостовериться в ожидаемом результате – честно самому оценить продукт, если жидкость не вызывает у миксолога хотя бы минимального желания за длительный промежуток времени сменить вкус – это оно.