Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как миксолог понимает, какие жидкости будут лучше продаваться?

МаркетингХимия+4
Алиса Хохлова
  · 463
Соучредитель urbnvape.ru  · 10 нояб 2017

Моды на те или иные вкусы нет, есть разве что сезонность. Вкусовые предпочтения у людей не меняются со временем. Просто с развитием рынка количество категорий продуктов растет. Если раньше были кондитерские, фруктовые и табачные жидкости, то сейчас происходит значительная детализация вкусовых категорий: чайные, лимонады, фуд-вейпинг, креативные... Популярной становится жидкость, которая совершенно уникальна и не имеет более-менее похожих аналогов. Но самое главное – чтобы она на 100% соответствовала чувству прекрасного хотя бы 5% потребителей. Самый простой способ удостовериться в ожидаемом результате – честно самому оценить продукт, если жидкость не вызывает у миксолога хотя бы минимального желания за длительный промежуток времени сменить вкус – это оно.

руководитель производства DILEOMIT&ASHTRAY  · 10 нояб 2017
Модные веяния есть всегда, как и в любой индустрии. Но сначала о том, что будет популярно постоянно. Обычно выделяют выпечку, фрукты и все, что связано с мятой и ментолом. Бывают чуть менее распространенные: газированные напитки, десерты, мороженое и уже дальше идут различные алкогольные и табачные вкусы. Если говорить о популярных тенденциях на данный момент, то в... Читать далее