Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как могло бы сложиться будущее Третьего рейха, если бы Второй мировой не было?

ИсторияАльтернативная историяТретий рейх
Дмитрий Пасхин
  · 83,8 K
Homo sum, homini nihil a me alienum puto  · 18 июн 2021

Второй мировой войны НЕ МОГЛО не быть, не для того финансисты Англии и США столько бабла вбухали в гитлера, что б он развивал фатерлянд мирным путём

Я - врач функциональной диагностики в психиатрической больнице, разработал новый метод...  · 7 июл 2021

Мой ответ но он будет одним из самых коротких - ровно столько, сколько положено по лимиту - царство Антихриста будет разрушено. И так будет всегда и со всеми, идущими по этому пути.

Вот Вам тогда Послание Иоанна Богослова почитать надо наверное, раз так рассуждаете. Про нынешний день стих... Читать дальше
Младший дворник Лозинского гетто  · 10 июн 2021
Можно представить всё, что угодно, но представить созданный и возглавляемое Адольфом Гитлером нацистское государство без развязанной им войны очень сложно - он не только считал эту войну необходимой и неизбежной, но и сделал всё, чтобы эту войну развязать. Тем не менее, давайте наметим кое-какие возможные контуры ответа на ваш вопрос. Итак, до 1 сентября всё как было... Читать далее

Не в 41, так 42 или 43 и т.д, но война была предначертана и вопрос, думаю неправильный и не логичный.

Мне 76 лет, пенсионер. С самого раннего возраста люблю историю всех времен.  · 11 июн 2021
Я, думаю, что этот вопрос не очень корректный. Германия, получившая унизительный мир, после Первой мировой войны, в результате которого были отторгнуты Эльзас и Лотарингия, наложены репарации и другие запреты в отношении армии и флота. была сильно уязвлена. Придя к власти Адольф Гитлер стал раскручивать идею национализма и реваншизма. И в этом преуспел, стал строить... Читать далее