Для продажи пряжи можно использовать как возможности интернет-маркетинга, так и классического. Для начала стоит разработать маркетинговую концепцию, которая будет учитывать ваши ресурсы на продвижение, особенности ваших покупателей и бизнес-процессы, такие как доставка, возврат товара, оплату и др. После стоит создать бизнес-план, в котором идет расчет затрат на платформу продажи и продвижение. Следом идет подготовка платформы, если онлайн - группы или сайт, если оффлайн - торговая точка. В качестве инструментов и каналов для пряжи подойдет поисковая реклама, SEO, инстаграм и vk. Если же говорить о стандартных оффлайн-каналах, то можно пробовать использовать печатную и наружную рекламу в местах, которые посещают ваши потенциальные клиенты, а также промо-акции
Рекламироваться в сообществах рукодельниц, делать рекламу в инстаграме через таких девушек. На Авито бывает, что выставляют свои работы, можно им писать, если в розницу. Если опт, то маркетплейс