Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно применить нейронные сети в банковской сфере?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Daria Demekhina
  · 8,0 K

Оперировать мозги банковских работников , потом , нынче одна женщина пересадку головы хочет попробовать сделать , если удасться , думаю обмен участками мозга тоже не будет проблемой(со временем) (свой рынок появится) ...провода из нейронов неважные , да и сгниют , (правда если их законсервировать как-то...)но всё равно толку ...нейронный компьютер для банка построить так это уже искусственный мозг получится , нееее лучше не надо , еще миром с этими банковскими работниками завладеет  .Можно поить банковских работников коктейлями из мозга животных.думаю это полезно , память улучшится .можно выстроить банки большие такие , в форме мозга , (для поддержание температуры форма оптимальная) через извилины будет накапливаться вода и фильтроваться.если банк в жакрой стране ,то мозг красим в белый , если в холодной - в тёмный .

Первый
Вице-президент, директор по информационным технологиям, Банк «Открытие»  · 17 нояб 2016
Мы видим текущий фокус применения нейросетей (алгоритма, который фильтрует информацию, анализирует ее и постоянно обучается) не в сфере кредитования, как это принято считать, а в оптимизации и диджитализации, потому что кредитование вряд ли в ближайшее время будет сильно развиваться в силу макроэкономической обстановки. (Сейчас не ожидается бума кэш-кредитования).  Сейча... Читать далее
Нейронная сеть – гибкая модель. С одной стороны, хорошо, высокая точность, с другой стороны, трудная интерпретируем... Читать дальше
CEO TalkBank.io, спикер конференции FinMachine - 2016  · 17 нояб 2016

В банках много процессов, завязанных на обработке внешних данных по определенным алгоритмам. Например, распознавание документов, идентификация клиентов или кредитный скоринг – с этим алгоритмы машинного обучения справляются уже лучше людей.

И да, они смогут заменить оператора контакт-центра с его скриптами.

В контак центре интереснее - для тех клиентов которые уже предпочитают чат - да. Для тех кто любит голосовое... Читать дальше