В банках много процессов, завязанных на обработке внешних данных по определенным алгоритмам. Например, распознавание документов, идентификация клиентов или кредитный скоринг – с этим алгоритмы машинного обучения справляются уже лучше людей.
И да, они смогут заменить оператора контакт-центра с его скриптами.
Смотря какой формат и битрейт
Я в этом не шарю. Запись на телефон. Допустим, в лучшем из доступных качестве (для Lenovo)
Чуть позже отвечу, занят немного
Нормальное качество для музыки - 1 мегабайт/минута в mp3. "Хорошее" - 2 МБ, офигенное - 3. Итого один час - 60-180 МБ, 12 ч - 720-2160 (0,7-2,2 ГБ).
Голосовая запись может быть намного меньше, если посволяют настройки приложения.