Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как на Вас влияет музыка?

ПсихологияМузыка
  · 21,0 K
Мама в декрете, люблю фильмы комедии, различные телепередачи, вкусно готовлю  · 3 дек 2021
Смотря в каком настроении я нахожусь,если в хорошем ,то очень даже положительно, хочется петь и танцевать) Ну а когда ,допустим,болит голова,то ни о какой музыке речи идти не может,даже если играет любимая песня(
1 эксперт согласен
Dj Saibot
подтверждает
13 декабря 2021
Согласен! Без комментариев))
Пианист, Барабанщик, Меломан.  · 11 окт 2021
Лично для меня музыка является весомой частью жизни. Как слушатель, я прибегаю ко многим жанрам в зависимости от настроения. Я любитель рока и всех производных от него. Инди, Альтернатива, Панк, Метал и многие под жанры этих жанров. Иногда музыка успокаивает, иногда наоборот провоцирует на энергичное поведение, иногда заставляет погрустить, если вкратце, то слушая... Читать далее
1 эксперт согласен
Композитор, гусляр и мульти-инструменталист, основатель жанра Slavic Epic Music...  · 7 нояб 2021  · shop.kanteleon.com
Если следовать теории струн из квантовой физики, это означает, что человек состоит из микрострун. Таким образом, становится понятным столь сильное влияние музыки на человека и его жизнедеятельность. Музыка безусловно влияет на нас разными способами, как правило в зависимости от состояния самого человека, его настроения, расположения духа и т. д. Наибольшее влияние... Читать далее
Славянская эпическая музыка пробуждающая генетическую память здесь:Перейти на ffm.to/kanteleon
А если без теории струн? Ведь музыка - это совершенно иной язык влияния на сознание человека. В ней нет слов... Читать дальше
Первый
Моя ниша - развитие человека через обучение игре на гитаре, укулеле, вокалу, творчество...  · 17 мая 2022  · vaganty.ru