Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как наиболее бюджетно посетить Лондон?

Путешествия
Лиза Венидиктова
  · 355
Первый
начинающий винодел, стэнд-ап комик, живу в Праге, родилась в Питере, учусь на биолога  · 9 июл 2016

Я жила в Питере, а из Таллина летает лоукостер raynair. Маршрут туда-обратно обошелся мне в 36 евро. Серьезно. Ну и плюс дорога до Таллина (ну это тоже копейки).

В самом Лондоне транспорт дорогой, что ни для кого не секрет. Проездной на неделю обойдется фунтов в 20. Просто будьте к этому морально готовы. Что касается жилья, то если хотите совсем экономить, то - хостел на окраине или тот же каучсерфинг. Я жила в отеле на окраине в криминальном районе за 250 фунтов за неделю.

Что касается развлечений.

В некоторые гос.музеи и галереи вход бесплатный. Много где действуют скидки и всякие бонусы и ништяки для студентов при предъявлении ISIC.

Итог: бюджетно съездить можно, но мне кажется, что Лондон - то место, куда лучше ехать с деньгами, чтобы все можно было попробовать и посмотреть. Лучше поднакопить побольше для такого путешествия.

Почему сейчас билет в одну сторону в Лондон стоит больше 100 евро? Как вы купили так дёшево ?