Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти своё предназначение в жизни? Как мне подобрать работу, если не чувствую интереса ни к чему?

ПсихологияОбразование+3
liyasame
  · 2,4 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 5 янв 2020

Дубль ответа из дубля вопроса:

О предназначении.

Мысль о том, что надо найти своё предназначение в жизни - вредный миф. Никакого предназначения не существует. Это вредная ловушка мышления, проистекающая из т.н. "установки на заданность" (fixed mindset). Эта тема исследована американским психологом Кэрол Дуэк.

Кратко: ловушка заключается в том, что люди думают, что достаточно найти своё предназначение и тогда всё будет хорошо и легко. И если в своей деятельности встречаются с трудностями, то решают, что "это не моё" и бросают заниматься этой деятельностью исходя только из этих предпосылок. Правда же жизни заключается в том, что в любой деятельности есть сложные или трудные моменты и если бросать деятельность при первом появлении таких моментов, то будет невозможно достичь хороших результатов.

Подробнее тут - рекомендую прочитать, там есть психологические приёмы как не буксовать при трудностях и больше информации на касающиеся темы.

Всё-таки как понять кем пойти работать.

  1. Пробовать, перебирать, искать где лучше, выбрать профессии, которые будут востребованы в будущем. Вот несколько видео от психолога на эту тему:
  1. Пройти тесты на профориентацию.
  2. Сходить к кому-нибудь на работу, посмотреть как человек работает. Может быть есть экскурсии на предприятия, или кто-то может прийти рассказать в школу. У нас в городе ИЦАЭ Росатома проводит для детей и подростков мероприятия, где можно познакомиться с различными профессиями и поговорить с людьми, которые работают в этих профессиях. Возможно, в вашем городе есть тоже подобные инициативы.

Об отсутствии интереса к чему-либо.