Лучший вариант это собственный независимый сайт или интернет-магазин с полноценной воронкой продаж - подключаете к сайту email-рассылки, привлекаете посетителей через SEO и контекстную рекламу, на сайте конвертируете посетителей в подписчиков и дальше работаете с базой методами email-маркетинга. Классическая проверенная схема, работает в большинстве отраслей.
Еще один популярный вариант это группы/сообщества в социальных сетях. Например, создаете группу в Facebook или ВКонтакте, привлекаете подписчиков (например, с помощью таргетированной рекламы), подключаете к группе чат-бота и делаете рассылки по списку подписчиков. Схема во многом похожа на первую и способна обеспечить сравнимые результаты. Минусы - у каждой соц. платформы есть свои ограничения и у вас нет полного контроля над группой как над собственным сайтом или списком email-адресов.
Также можно продавать на маркетплейсах. Этот вариант, как правило, наиболее простой но с наибольшим количеством ограничений.