Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как нарисовать образ в мыслях на бумагу?

вот примерно: вы подумали о чем то например животное но такого не существует но вам оно ну очень понравилось и вы захотели его нарисовать на бумаге, но как?
РисованиеИзобразительное искусствоАбстрактное мышление
  · 2,2 K
Первый
Я — инженер-энергетик. Люблю рисовать, каллиграфию и шахматы 🙌🏼 Instagram: @ibarchakov  · 17 окт 2021
Несколько дней думал над вашим вопросом, поскольку он меня самого волнует и есть потребность в систематизированном ответе на него. Сейчас наткнулся на книгу и мне кажется она должна нам помочь. Начну читать и вы попробуйте, на просторах интернета не составит труда найти: О. А. Авсиян «Натура и рисование по представлению».
Первый
Фотография, мероприятия, танцы, компьютерные игры. Менеджер проектов, учусь на...  · 14 окт 2021
Как говорит мой учитель - начинать нужно всегда с простых фигур. Круги/овалы/ квадраты/линии и так далее. И потихоньку... Штрих за штрихом идти от фигуре к фигуре. Когда не знаешь как - начни с простого
Искусство, творчество, арт-терапия,люблю путешествовать  · 14 окт 2021
А что вас останавливает?Это же здорово, что у вас есть идея. Ведь перед вами целый лист на котором вы и только вы можете создать новый мир , и что бы там ни появилось это в любом случае будет крутой опыт . Ваш лист и ваши правила ,творите!