Александр, здравствуйте!
У нас в помощи есть целый раздел про первое включение и активацию Станции,
Вкратце:
Подключите Станцию к телевизору (если такая возможность есть).
Подключите смартфон к той wi-fi сети, к которой будете подключать Станцию.
Зайдите в приложение Яндекс.
В меню приложения выберите пункт Устройства.
Если на вашем аккаунте еще нет подключенных устройств, на открывшемся экране выберите Станцию. Если устройства уже есть, нажмите !https://yastatic.net/doccenter/images/support.yandex.ru/ru/station/freeze/d77bsddY5uRQteN1omRSwznDt-k.png → Добавить новое устройство → Станция.
Выберите нужную wi-fi сеть и введите пароль к ней.
Поднесите смартфон к Станции и нажмите кнопку Проиграть звук. Дождитесь завершения подключения. Алиса скажет, когда Станция подключится.
Тоже такая же проблема, не могу подключть мини станцию ((
К сожалению, ЯС плоховато принимает WiFI сигнал, по-сравнению с другими устройствами (плюс, видимо, очень чувствительна к электромагнитным помехам), поэтому для уверенной связи, необходимо:
разместить ЯС как можно ближе к роутеру
скачать на смартфон программу WiFi manager и убедиться, что на вашем канале WiFI не сидит кто-то из соседей. В случае, если на вашем канале уже работает роутер кого-то из соседей, в настройках в браузере изменить канал роутера или просто выдерните питания роутера, сделайте паузу не менее 20 секунд и включите снова (но есть вероятность того, что ваш роутер опять сядет на уже занятый канал) - проконтролируйте при помощи WiFi manager.
если роутер находится достаточно далеко и ЯС ближе никак не поставить, то купите ретранслятор (удлинитель) WiFi
Сергей А, очень плохо, что такие вещи (про близость роутера и про удлинитель я узнаю после покупки устройства). Сразу возникает вопрос « Почему мне это никто не сообщил до покупки?» Меня намеренно ввели в заблуждение, чтоб вытянуть деньги и подключить к куче сервисов, которые мне, без работающей колонки, просто не нужны? Ну и почему больше ни одно устройство из работающих в общей сети, у меня дома, не имеет таких проблем?
У меня колонка отказывается слышать звук с телефона при соединении. Говорит, что не расслышала и предлагает пустить этот сигнал снова и так до бесконечности.
И вы пишите и в инструкции написано, что надо зайти в пункт меню Устройства. Проблема в том, что ни в меню, ни в настройках такого пункта нет. Либо инструкция устарела, либо на разных платформах разная навигация. В целом, навигация в этом приложении Яндекс.Мусорка.Из.Всех.Сервисов просто ужасная и интуитвно непонятная
ОРЗУ Орзуев, так подключите телефон к интернету, что такого
Скачиваете приложение Яндекс открываете сервис "устройства" ,нажимаете "подключить" выбираете тип колонки,и следуйте инструкциям на экране.Не забудьте включить колонку в в розетку.
Очень просто, блок питания присоединить к колонки включить в розетку нажать на значок Алиса сверху колонки и произнеси Алиса включи радио ХИТ FM подключить HDMI кабель к телевизору и колонки всё вся настройка
Да ну? А как настроить Bluetooth? Дать команду Алисе?
Я не понимаю ,куда вы спрятали настройки колонки ,неужели трудно сделать раздел в настройках который ведёт сразу к настройкам колонки ,зачем вы усложняете всё,впрочем умом Россию не понять ,всё через задний проход......
Настройки эти криворукие действительно спрятали. Там всплывающее фиолетовое нечто- это и есть настройки.
В чем именно проблема? При её первом включении, необходимо зайти со своего смартфона в приложение "Яндекс" и найти там вкладку "Устройства" (в зависимости от смартфона, она должна быть в нижнем правом углу, в иконке с четырьмя квадратиками). Далее, выбрать "Управление устройствами" и в нижнем углу нажать "плюсик" - "добавить умную колонку с Алисой". После чего, следовать указаниям системы и самой Алисы.
Народ все очень просто у Яндекса почему-то 2 приложения Яндекс одно с красным значком другое с белым, короче грузите красное в нем есть устройства в на стройках в белом нету.